?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Учусь я здесь Previous Previous Next Next
Про Хэллоуин в основном. - Miss Travers
marissa_tardy
marissa_tardy
Про Хэллоуин в основном.
        Прошло больше недели с конца семестра, а я все никак не могу окончательно успокоиться.
Семестр был странен. Во-первых, пока весь прошлый год я прогуливала Хогвартс, застряв на другом континенте (Аста, что ж ты меня все-таки не утащила обратно в Лондон?), я огребла довольно неприятное свойство организма. Весь этот семестр я категорически не могла общаться с людьми с 9 утра до 4 часов дня. Но, впрочем, я успевала вовремя уходить подальше от людей, а к концу семестра это и вовсе прошло.

        Но в результате сильно пострадала учеба. За весь семестр я была всего на двух уроках – травологии (причем с младшим курсом, причем не со своим факультетом даже) и ЗОТИ (опять же не со своим курсом – со старшими, хотя это на самом деле ведь как раз и есть мой курс).
Ничего, все равно СОВ я сдала еще на младшем курсе, почти все. Так что по сути я не сильно отстаю. *Не забыть бы пересдать МЖ и восстановить вообще зачетку.*

        А так вообще, за семестр было два важных события. И начну я со второго.
По случаю объявившихся в Хогсмите и окрестностях вампиров, авроры таки провели ритуал с волшебниками-зеркалами. Подробно рассказывать наверное не нужно, но вот под конец мне было очень плохо. Потому что мне кажется, что уничтожив только меч (а вместе с ним и Марсо, вроде как), но не попытавшись отловить туда же Рабастана и Моргану, мы профачили что-то очень важное. Ну как-то слишком мелок результат, что ли… И после окончания этой истории в какой-то момент меня настигло чувство полной апатии, мне хотелось тупо уйти глубоко-глубоко в лес, и будь что будет.

       И вот первая история.
В какой-то момент, по-моему в районе октября, с младшего курса донеслось что-то о дарах смерти. Старшие тут же навострили уши и стали выяснять, что это и о чем. Далее рассказываю примерно так, как в ночь Хэллоуина я это рассказывала всем.
Итак. Что нам известно?

        Ночью пришел призрак. Сказал, что ему нужно по младшекурснику с каждого факультета. Ну выдали ему по младшекурснику. Далее случилось следующее. Детей завели в библиотеку, там завели в шкаф. Про шкаф известно, что его когда-то давно сделал какой-то часовых дел мастер, который умер, а часы на шкафу чего-то там в связи с его смертью. Короче. Если установить время на часах – ровно время смерти этого мастера, а потом залезть в шкаф, то по вылезании ты окажешься в том времени. (вроде как 200 лет назад?) Дети залезли, вылезли, и тут выяснилось, что они бестелесны (и под зонтом), а призрак стал вполне себе телесным.

        Лирическое отступление: тут нас – старших – и прибило. Деток-то, походу, стаскали за завесу. А из-за завесы, как известно, никто не возвращается таким же, как был. Ну да ладно, этот момент позже замяли для ясности, похоже.

        Детей отвели в лес, в лесу им показали единорога, которому надо было рассказывать стихи или петь песенку. Дети написали стихотворение, прочитали его и единорогостался доволен, а детям в руки попало золотое яблоко.

        Да, кстати, дети рассказали не просто стихотворение: по пути туда им призрак тщательно толкал историю про девку, которая должна была удержать в руках огонь, воду, и т.д., чтобы сохранить возлюбленного. Вот эту-то историю они и переложили на стихи.

        Яблоко оказалось в руках у девки с Рейвенкло, у нее оно, как выяснилось, и должно было остаться.
По пути обратно детям рассказывали историю о дарах смерти. Краткий пересказ:
Три брата пришли на мост, там встретили Смерть. Смерть дала им три золотых яблока. Они эти три золотых яблока тут же, ничтоже сумняшися отдали обратно Смерти. Смерть взяла их, яблоки сделали «чпок!» и превратились во что? Правильно, в старшую палочку, камень с дыркой и мантию. Дальше там уже братья из-за них пересрались, но это уже не суть нашей истории. Мораль истории, которую несколько раз четко повторил призрак: «Чтобы что-то получить, надо что-то сначала отдать.»
Тут-то мы стали понимать, что яблок будет три.

        Да, к тому моменту уже две партии мелких успели сходить за завесу с призраком. Вторые ходили на следующую ночь, они ходили так же, через шкаф. Они встретили дракона. Дракон был привязан к колышку, а между лап у него было что? Правильно, золотое яблоко. Дети пытались рассказывать чего-то дракону, чуть ли не хокку читать, но как-то не очень помогало. Тут у рейвенкловки появилась мысль, что может надо просто освободить его. Она пошла к дракону, почему-то он ее не тронул, улетел и яблоко досталось девке. Опять Рейвенкло. (Как там это вытаскивание колышка соотносится с заявленной бестелесностью - непонятно).

        Надо заметить, что второе яблоко было добыто в ночь накануне Хэллоуина, и именно в ту ночь мы забегали выяснять, что же происходит. Я попробовала побегать по всем гостиным – поопрашивать этих мелких. И все вышеизложенное – компилят их версий. Чего рассказывали детям во вторую ночь я не помню – оно нам не очень важно. Важно только то, что там звучало, что за три яблока можно получить исполнение желания.

        Итак, я бегаю по гостиным, (только на Слайз ходила Вильерс, потому что именно в тот день был матч со Слизерином, на котором я клала народ в левикорпус, а потому на Слайз я разумно решила не ходить. Во избежание. Да и не сказали бы мне скорее всего ничего.), так вот, я бегаю по гостиным, в итоге оседаю у Рейва. Там обнаруживается текст, выданный на Поэзии.

        Далее самый шедевр – краткий пересказ оного текста. Текст я прочитала минуты за 4, при том, что там было страниц пять, что ли. И далее пересказывала всем остальным.

       Итак. Стоят на берегу чего-то какой-то отважный воин (шоб-я-воспроизвела-его-имя) и его сын. Тут сын видит сидскую девку нереальной красоты и начинает дохнуть от любви. Чего-то там девка ему говорит – и он (вот это я уже сейчас не помню, тогда помнила) отправляется по всему свету за ней.

        Сначала он приплывает на остров. На острове жители очень страдают – у них проблема. Вокруг озера очень часто бушуют сильные бури. Он их спасает – он гуляет по кругу, видит сидит на камне девочка маленькая и рыдает. Он идет к ней, утешает, и – о, чудо – буря прекращается. Отходит – она снова рыдает, буря снова начинается. «Эге-ге», думает он, берет девицу за руку, ведет ее в деревню и говорит жителям, что девочка должна быть счастлива – и все у них будет хорошо. Жители радостно подпрыгивают и ведут его в центр острова. Там он видит мини-садик деревьев с золотыми яблоками. Только-только он тянется к дереву, как ему на подносике подносят яблочко. Он его берет, садится в хрустальную лодку и уплывает. А еще ему там, емнип, предлагали сожрать яблочко, все забыть и остаться.

        Второе яблоко я не помню уже, как он получает, но идея в том, что тоже там – есть яблоко, а ему выдают другое.

        За третьим яблоком – ему дали волшебные бобы, он вырастил из них себе растение до неба, залез, а там целые сады этих яблок, но он постучал по небу кулаком, перед ним появилась старуха и дала ему яблоко.

        То есть он по сути получил три конкретных яблока. Очень уж это похоже на Дары Смерти.

        Еще откуда-то возникает история про три яблока и 7 других предметов, из которых там одно - это точно копье (и оно очевидно того, кого я опять забыла), другое - лук, и т.д., но эту версию мы развить не успели.

        Еще один важный момент – когда сын вернулся в район папеньки – ему было предложено сдать яблоки королю сидов, чтобы остаться навсегда с девкой. То есть отдаем яблоки – и тусим под холмом.
Отсюда мы делаем вывод: у нас есть два варианта отдачи яблок: Смерти и Королю сидов. Если отдадим смерти – то то ли получим обратно эти самые Дары (а не хотелось бы, к тому же вроде как один из даров – Мантия, в данный момент находится в ДНХ), а если Королю Сидов – то вроде как тот, кто отдает останется с Сидами – тоже вариант так себе. С другой стороны, так вроде получается, что и тот и другая исполнят желание.

        Через некоторое время откуда-то, откуда – уже не помню, появляется мысль, что на самом деле яблоки позволят вернуть одного человека из-за завесы. Ах да, еще нас, естественно пронзила мысль, что варианта «ничего не делать» у нас нет. Потому что Смерть – она такая, она же если ей дары не принести – сама придет интересоваться, «а почему?», и хорошо еще, если придет только Смерть, а не на пару с Королем, чтоб нам прямо перед ними пришлось решать, кого обидеть.

        Далее более или менее заканчивается история нашего постижения теории и начинается наше постижение практики.

        У Мелисенты и Дайрин родилась мысль. Я думаю, что из их фамилии она очевидна. Я поддержала – мне симпатичен Шон. Очень симпатичен. И я считаю, что он рано и незаслуженно ушел. Он еще нужен МБ. Но мы понимали, что с яблоками будут взаимодействовать те самые младшекурсники. Вообще, конечно, безумная идея, давать младшекурсникам право возвращения кого-то – они же никого не знают.. Но мы поймали девочку-рейвенкловку и попытались ей объяснить, что вернуть Шона будет очень светлым поступком, попытались объяснить, кто он такой, и т.д. Судя по скептическому выражению лица девочки – получилось у нас очень так себе. Но у нас не было иного выхода, кроме как надеяться. Я еще раз ходила в гостиную Рейвенкло – а девочку мы уговаривали на балу – и пыталась объяснить факультету. Факультету может и объяснила, а девочке опять же не очень. Еще, как мне помнится, я ходила на Хаффлпафф, потому что там тоже была девочка-с-яблоком – и пробовала уговорить ее.

        А далее было самое страшное. Эти трое детей пошли по факультетам, чтобы их убедили, кого надо возвращать. Этакое народное голосование в два этапа. И это было просто отвратительно. Лучше уж пусть они сами приняли бы решение. Но приходить в гостиную Гриффиндора и говорить «а вот убедите нас, что возвращать надо Шона а не мисс Певерелл» - это как-то.. кощунственно.

        Причем только тогда, из их уст я узнала, что Абигайль мертва. Это для меня было новостью, как и для многих на факультете. И мы пытались, пытались объяснить им, что Шон значил для Магической Британии и как несправедливо погиб, но все разбивалось об «железные аргументы». «- Шон на дуэль пошел сам?» «- Сам.» «- Он был готов погибнуть?» «- Готов» «- Так он это и сделал, не надо его возвращать – он сам дурак и сам ушел.» И не объяснить было этим детям, что есть разница между готовностью погибнуть на дуэли, защищая свои или общественные интересы, и быть убитым на той же самой дуэли, в спину, тем, кого вообще там быть не должно. Детям это было не понять. «- Он же был готов умереть? Ну так и умер.»

        Уровень моей злости на тех троих детей был неописуем. Мы вложили в их головы все, что могли – и дальше полагались только на их решение. Уже под утро мы узнали, что вернули Абигайль.

Невыразимо: перечитав еще раз этот пересказ текста, очередной раз поняла, насколько... гхм... творчески мы относимся к информации, попадающей к нам в руки.
33 comments or Leave a comment
Comments
die_taube From: die_taube Date: April 1st, 2010 11:30 am (UTC) (Link)
За что злиться на детей? За то, что на их плечи лег, ох какой непростой, выбор?
И выбор был сделан, а насколько он верный — судить не нам.
marissa_tardy From: marissa_tardy Date: April 1st, 2010 11:32 am (UTC) (Link)
Я не говорю, что моя злость была правильной. Просто она была. Это я, и с собой я сделать что-нибудь, конечно, стараюсь, но получается плохо.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
alissiya_lou From: alissiya_lou Date: April 1st, 2010 12:06 pm (UTC) (Link)
Почему то мне кажется, что именно я что то пропустила...
Народного голосования не видела и меня никто ни в чем не убеждал, кроме, собственно, тебя.
Абсолютно согласна с профессором, ноша безумно тяжелая.
Но о правильности решения судить не нам и не вам...
"Эти трое детей пошли по факультетам, чтобы их убедили, кого надо возвращать. Этакое народное голосование в два этапа. И это было просто отвратительно. Лучше уж пусть они сами приняли бы решение. Но приходить в гостиную Гриффиндора и говорить «а вот убедите нас, что возвращать надо Шона а не мисс Певерелл»"
Простите, я по факультетам не ходила и кощунством не занималась, прошу исправить на "двое детей", ибо это неправда...
__dada__ From: __dada__ Date: April 1st, 2010 01:10 pm (UTC) (Link)
Тысячалетний меч-вампир по твоему пустяк!
Если учесть что его целью был начальник Аврората.
Да Моргана и Рабастан по сравнению с ним просто малолетние щенки, и к тому же они на тот момент уже покинули МБ и мы просто не смогли бы последовать за ними.

А про остров - это видимо Авалон, а девочка фея Мелюзина, воспитывающаяся на острове, хотя вам британцам очевидно виднее)
hedin85 From: hedin85 Date: April 1st, 2010 03:36 pm (UTC) (Link)
мухаха))))
начальнег мне был не нужен, мне просто нравилось чувствовать хрупкие хрустящие шеи в своих руках))

и Моргане и Рабастану я был примерно равен)
страшннный меч -вампир))

а на самом деле - хорошо, что грохнули!
marissa_tardy From: marissa_tardy Date: April 1st, 2010 10:00 pm (UTC) (Link)
Не пустяк. Но можно было сделать гораздо больше.
Про цель лично я ничего не знала.
Про то, что Рабастан и Моргана покинули пределы МБ - я не знала узнала на месяц позже и не по игре, да и мне интересно, откуда кто-то еще знал.

Возможно и Авалон и Мелюзина. Не сильна в мифологии.
fiabilandia_d From: fiabilandia_d Date: April 1st, 2010 04:21 pm (UTC) (Link)
Мисс Тардиевски, который раз, слушая ваши слова, я понимаю, что не могу ни принять, ни отвергнуть ваши этические выкладки. Причина очень проста: их нет. По-моему, отсутствие в рассказе мифических "объяснений" о том, почему имеется необходимость вернуть нашему миру мистера Дерри, и абсолютный дефицит внимания к смерти мисс Певерел говорят сами за себя. Вам попросту нет никакого дела до этой второй смерти. Вам она не показалась чудовищной. И, следовательно, даже само слово "кощунство" из ваших уст звучит дико. Глядя на историю мистера Дерри, я не могу не видеть в ней несправедливость, но жизнь несправедлива в принципе. Шон Дерри получил очень ценный подарок – возможность выбрать свою смерть. Он ушел героем, он остался в сердцах. История же мисс Певерел ужасна по сути. Что может быть страшнее, чем смерть школьника от руки учителя? Вы понимаете, что произошло, мисс Тардиевски? Мы не смогли остаться равнодушными к этому безумному кровопролитию. Почему же вы смогли? Не мне судить о свете, но в детской голове он обычно сияет ярче. В ваших словах его нет. Возможно, вы просто слишком громко кричали, поэтому никто вас не услышал.
selena_eclipse From: selena_eclipse Date: April 1st, 2010 05:00 pm (UTC) (Link)
"Мы вложили в их головы все, что могли – и дальше полагались только на их решение" - это, конечно, чудовищно.
Особенно поражает ваше однобокое понимание кощунственности.
И ужасно режет глаз пошлое слово "девки".
Прошу прощения за вторжения в личный камин, но из него гудело очень громко.
marissa_tardy From: marissa_tardy Date: April 1st, 2010 10:05 pm (UTC) (Link)
1. Отчего чудовищно, мисс?
2. Мое понимание кощунственности не отражено в тексте. В тексте отражено обратное соответствие, то есть то, что данное конкретное действие - именно таково по моему личному мнению.
3. Я стараюсь не использовать подобный лексикон, однако в минуты сильного эмоционального напряжения у меня прорезаются дефекты воспитания до Хогвартса.
4. Ничего страшного, я рада гостям.
dairin_derry From: dairin_derry Date: April 1st, 2010 09:59 pm (UTC) (Link)
Ну да, я еще раз побилась головой о стену и поскрипела зубами. Отчаянный промах с нашей стороны. Хотя, если честно, я не знаю, что мы могли сделать еще.

Но если что - Завеса все еще на месте, туда все еще можно пойти. А дальше - как повезет.
marissa_tardy From: marissa_tardy Date: April 1st, 2010 10:03 pm (UTC) (Link)
Дайрин, я не уверена, что ходить к завесе стоит. Хотя я понимаю, что в любом случае тебя не переубежу. Я волнуюсь за тебя.
fiabilandia_d From: fiabilandia_d Date: April 5th, 2010 05:30 pm (UTC) (Link)
Мне абсолютно ясно, мисс Тардиевски, что у вас нет достаточных аргументов (их здесь просто не может быть, потому что даже самая извращенная мораль подразумевает толику здравого смысла), но игнорировать прямое обращение - поведение, еще раз свидетельствующее о недалекости.
marissa_tardy From: marissa_tardy Date: April 5th, 2010 09:44 pm (UTC) (Link)
Господи, какие же долгие каникулы... Стоит отойти от камина на пару часов - и такая экспрессия.

Мисс Дельфингтон, я тут выдохнула пару раз, потому что первое возникшее у меня желание - просто выгнать Вас за хамство старшему товарищу. Но, пожалуй, я в настроении все-таки дать пояснения.

Итак. Мне, в общем-то совершенно наплевать, видите ли Вы здесь аргументацию. Я выразила те ощущения, которые у меня были в ту ночь. Смерть мисс Певерелл.. Да, в моем тексте есть дефицит внимания к ней. Просто потому, что я о ней узнала уже в середине той ночи, от тех самых девушек с Рейвенкло. И на мои вопросы мне никто не отвечал. А сходу угадывать, что произошло - у меня плохо с легилименцией.
И к тому моменту я сформулировала для себя свою позицию по поводу использования яблок. Потому что я считаю, что Шон нужен Магической Британии, а Магическая Британия Шону.
А про мисс Певерелл, кстати, я в любом случае имею меньше оснований для подобных предположений.

Смерть Шона - еще кто-нибудь попробует это сказать, и я взорвусь. Шон НЕ МОГ выбрать свою смерть. То есть он выбрал возможность умереть ОТ РУК мистера МАЛФОЯ. А не от, прости Господи, зубов мисс Сен-Жермен. Вы не видите разницы? Я вижу. Если я готова пожертвовать жизнью за человека А - это не значит, что любой человек может придти и просто так меня убить, и это будет правильно - ведь я же готова умереть. Есть разница в целях. И здесь эта разница, на мой взгляд, очевидна.

Смерть от руки преподавателя - а Вы давно устав читали? У нас преподаватель может делать со студентом ВСЕ, что угодно. И у меня, например, достаточно фантазии, я вполне представляю себе примерный список ВСЕГО.

А про свет... Вы знаете, мисс, я все время столько слышу о "свете", и все никак никто не удосужится объяснить, что же это такое. Я не понимаю этих "всем очевидных" теоретических построений. И какой такой "свет" должен сиять в моей голове - не понимаю тем более. Есть некоторый набор логических построений. А вот "свет" - это не очень мне понятная категория.

Моя мораль основывается как раз таки на здравом смысле, а не на том, о чем кричат все вокруг. То, что они кричат сначала стоит пропустить через мозг.

И на будущее таки попрошу Вас вести себя в чужом камине в соответствии с нормами приличия. (Для справки: обвинение собеседника, к тому же несколько более взрослого, в недалекости - к приличиям отношения не имеет.)
33 comments or Leave a comment